?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ст. Киев-Пассажирский

Встретившись на самом известном и главном вокзале важного города с проезжавшим мимо

metal_machine, решили не откладывая изучить и саму станцию.

На этот раз нам не понадобится электричка. Почувствуем себя в самом сердце города.
На первой платформе красуется шикарный туристический паровоз Л-3055


Люди с огромным желанием не могут пройти мимо. Спереди глаз не оторвать


А как загудит, задымит - дух захватывает!


Вот и вагончики прицепили от столичного экспресса


Проводники покорно ждут своей работы


Направимся в центральный вокзал


Людей здесь как всегда уйма, особенно бомжей


Очень архитектурный, красивый, изящный и старинный внутри


Залы ожидания гранитные и просторные


Попадаем на длинный конкорс


Снимем пару видов: на Киев-Волынский


и на Киев-Московский


Спускаемся на произвольную платформу и вид  в сторону Киев-Волынского


и в сторону Киев-Московского


Прогуляемся в конец платформы - вид на Киев-Московский


и на сами платформы


Они же выглядят зимой совсем по-другому


Теперь в другой конец - вид на Киев-Волынский


и на те самые платформы


Вернемся на конкорс и дойдем до южного вокзала - здесь всё очень современно и зеркально


Зал ожидания на втором этаже украшены пышными зелеными зверями


Внешне он громаден и чувствуется разница


Рядом собор Георгия Победоносца, возле которого целое поселение бомжей


Пройдемся вокруг вокзала. Встречаем корпус №4 Экономико-технологического университета транспорта


Подходим к автомобильному мосту и смотрим в сторону Киев-Волынского. Также виднеется начало Вагонного депо


С противоположной стороны вид на Киевский электровагоноремонтный завод


А с середины моста на сам вокзал


Направимся на пригородный вокзал. Вид с конца платформы на Киев-Волынский


и на сами платформы


В начале платформ


А вот тоже самое место, но зимой


Здесь люди всегда куда-то спешат


Заходим в сам пригородный  вокзал с заднего входа


Внутри напоминает планировку центрального вокзала


А с парадного входа он намного привлекательней


Следуя в другой конец вокзала, обнаруживаем единственный сохранившийся паровоз серии ИС (Иосиф Сталин) - ФДп20-578


Поднимаемся на еще один автомобильный мост - вид в сторону Киев-Московского


и в сторону северных платформ пригородного вокзала


Спускаемся и попадаем на пути, ведущие на Киев-Московский


А за спиной виднеются северные платформы


Справа мостик через ручей Мокрый


Проходим мимо ветки на станцию теплоснабжения №1


По пути сделаем еще пару снимков: вид в сторону Киев-Московского


и на сами платформы


Подойдя ближе сразу виды: на платформы №1 и №2


на №3 в сторону Киев-Московского


и в сторону касс - левее недостроенный подземный паркинг


Поднимемся наверх


и видим людей ожидавших своей электрички


Дополняем наш отчет изюминкой - пробраться в Локомотивное депо Киев-Пасс. Миссия увенчалась успехом :)


Памятник работникам-железнодорожникам расстрелянными царскими войсками в 1903 году


Без каких либо усилий удалось подойти поближе к веерному депо - люди оказались добрыми и простыми


Любуемся красавчиками: ЭП10-006


ЧС4-076 и ДС3-016


ВЛ80т-1060 из Гребёнки


Также можно увидеть старые покорёженные ЧС4, номер которого не сохранился


и ЧС8


Вдалеке сплошные ЧСки отстаиваются


И за спиной их не мало. Пора отчаливать


Домой добираемся на общественном транспорте, т.к. городская электричка будет ходить только через полтора часа. Позволим себе в этом отчете отдохнуть от неё.
На последок могу добавить лишь одно: отличное времяпровождение и обнаружение новых объектов, в особенности старых локомотивов, которых сейчас днём с огнем не сыщешь. До новых встреч!

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
lyoshko
Sep. 17th, 2012 11:40 am (UTC)
оо локомотивне депо це цікаво! все інше - ні)
lion_ua
Sep. 17th, 2012 05:47 pm (UTC)
Еще можно вагонное депо посетить :)
lyoshko
Sep. 17th, 2012 05:58 pm (UTC)
бував там, нічого особливо цікавого:)
tokatema
Sep. 17th, 2012 08:00 pm (UTC)
Согласна с тобой, именно это депо нам больше всего понравилось за всю прогулку :)
flackelf
Sep. 18th, 2012 08:07 pm (UTC)
Я весной делал большой пост про депо ТЧ1.
http://flackelf.livejournal.com/136006.html
lyoshko
Sep. 20th, 2012 08:31 pm (UTC)
ага, треба сходити
perkele_kbd
Sep. 17th, 2012 10:16 pm (UTC)
ЧС4-092 стоит :)
tokatema
Sep. 18th, 2012 07:34 pm (UTC)
Спасибо, а откуда такая информация?)
perkele_kbd
Sep. 18th, 2012 07:56 pm (UTC)
Если знаете, в Европах все локомотивы имеют серию, состоящую только из цифр. Это очень удобно, потому что ту же просую нашу эрку можно написать как ЭР9, ЕР9 или ER9 как минимум. В конце существования СССР началась работа по созданию такой же классификации, но дальше АСУ локомотивным составом не пошло, хотя эта система применяется до сих пор. Каждая серия подвижного состава в системе имеет исключительно чисельное определение (как немецкие Baureiche/Bauart, английские series и т.д.)

Например:
1192 — ЧС4
1190 — ЧС4Т
1558 — ЧМЭ3 и ЧМЭ3Т

Но есть особенности: можно заметить, что «Шкодовские» электрички на Южной имеют серию 625, но на вагонах головных написано 225, прицепных — 226 и 227. Я не сильно разбираюсь в нашей терминологии, так как я в основном любитель немецких железных дорог, но у них есть понятие Baureihe, в данном случае это серия именно определенной единицы, в случае со Шкодой — 225, 226 и 227 это Baureihe, а весь комплекс единиц — это Bauart, в нашем случае — 625. Точно такая же ситуация и с нашими любимыми эрочками:

137..... прицепные ЭР9 1371-ЭР9Е, 1372-ЭР9Т
138..... моторные ЭР9 1382-ЭР9Е, 1383-ЭР9Т
139..... головные ЭР9 1390-ЭР9М, 13912-ЭР9Е, 13917-ЭР9Т

Дальше идут три цифры номера тяговой единицы, на боку этого ЧС4 — 092, и в конце — контрольное число, которое считается очень хитрым способом.

Кстати, именно поэтому у ЭР9Е не может быть головных вагонов с номерами 2xx, а у ЭР9Т — 7xx. А у дополнительных «запасных голов» с четырехзначными номерами (часто попадаются ведь) в системе номера будут 1397xxxу, а на борту — 7ххх.
crimecat1
Sep. 19th, 2012 01:23 pm (UTC)
Надежда, замечательная прогулка у вас получилась, не знал что Богдан в Киев собирался...
А я буду в Киеве 29-30 сентября. 29-го целый день планирую провести на Авиасвит в Гостомеле поснимать самолеты, ну а дальше прогулки по городу и конечно же вылазки на ЖД ( предварительно пока запланирована только ночная фотосессия на Дарнице на обоих горках), остальная часть программы пока в разработке. Если будет возможность и желание можем встретиться, предлагаю обменяться телефонами. Также ко мне планируют присоединиться большие любители ж\д и фотографы Михаил Кульгейко из Киева и Сергей Гуцу из Кишинева. Вместе с которым я совершил замечательную поездку по Молдове в марте текущего года (фото обработаны, а вот отчет написать все никак времени не хватает). А Михаил, только что вернулся из поездки по Румынии - Болгарии.
tokatema
Sep. 19th, 2012 05:09 pm (UTC)
Спасибо, Кирилл! Хорошее предложение, надеюсь у меня выйдет. Телефон сброшу в личное сообщение. А на Дарнице ночью я еще не фотографировала, думаю будет интересно :)
ingeneriys
Jan. 7th, 2013 08:41 pm (UTC)
Я нашел еще один локомотив ФД20 http://ingeneriys.livejournal.com/16001.html

Edited at 2013-01-07 08:42 pm (UTC)
tokatema
Jan. 8th, 2013 06:26 pm (UTC)
Обязательно прочту ваш пост, спасибо!
livejournal
May. 30th, 2014 06:37 pm (UTC)
Ст. Выгода
Пользователь apdance1 сослался на вашу запись в своей записи «Ст. Выгода» в контексте: [...] Небо получилось загадочным. Ура, теперь можно дрыхнуть. В 08:50 прибываем в Киев [...]
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

happy
tokatema
Nadezhda Rumiantseva
Website

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya