Nadezhda Rumiantseva (tokatema) wrote,
Nadezhda Rumiantseva
tokatema

Categories:

Ст. Тараща

Здравствуй, прекрасное лето! Как долго мы тебя ждали. И чтобы это отметить отправляемся в нелегкий поход на малоизведанную и тупиковую станцию Тараща.

Утром на Киев-Пассе садимся на ЭР9м-521, знакомую из поездки на станцию им. Георгия Кирпы


Там же встречаем еще одного любителя жд походов - Олега, с которым доезжаем до Ракитного. На станции маневрирует ЧМЭ3-136


А старенький СДП-066 подрезал травку, что совсем не типично для него


Доходим до начала ветки: влево - на Таращу, а вправо - на Фастов


Вгляд на платформы


Виды с чётной горловины Ракитного на Таращу (нам предстоит пройти нелегких 20 км)


и на станцию


Встречаем чудные маки


и сочную земляничку


Немного далее виды на Таращу


и на Ракитно


На рельсах попадается милая улитка


Возле них - дикий одуванчик


Также вокруг живописное поле с голубизной


Видим первый мостик. Виды на Таращу


и на Ракитно


Внизу проплывает какая-то речушка


Огибаем село Ракитно и находим приятный раритет


Забрели в лесок и дабы немного дать отдыха ногам - идем параллельно железке 


Здесь прелестные дубы проросли


а также махонькие грибочки


Виды через зеленый туннель на Таращу


и на Ракитно


Натыкаемся на высокий мост. Вид на Таращу


У нас появляется безумная идея подняться впервые на ферму, и мы поддаемся искушению. Вид на Ракитно


Сверху достаточно некомфортно ибо ветер может сорвать в любую минуту, поэтому мы держались за опору


Но зато чертовски живописно - могучая река Рось


В этом месте врезана стрелка на Ракитнянский гранитный карьер


А позади оставляем мост


Виды на юг


и на север


Находим депо


и парочку старых локомотивов: ТГМ23Б-1709 и ТГМ4А-1729


А также покореженные вагоны


Пластиковое окно хорошо вписали в локомотив


Виды на тупик


и на путевое развития у карьера


Здесь не обошлось и без самодельной стрелки


Виды на Таращу (накат здесь хуже, но есть)


и обратно


Наткнулись на интересное место: судя по топографической карте - раньше тут была станция Каменка, тут производилась перевалка груза с узкоколейки (путепровод от которой мы уже видели в Устиновке) на широкую колею. В то же время здесь был тупик линии, а только в 1994 году её продлили до Таращи. На фото видны места, где были стрелки - там лежат деревянные шпалы


Если смотреть обратно, то отлично виден балласт для путей справа и заброшенный стрелочный пост


Доходим до второй горловины бывшей станции, вид в сторону Таращи


И обратно


Чуть дальше повстречали бывший входной светофор


Дабы немного срезать путь - выбираем живописное поле


Оно, как оказалось, с холмом и мокрой землей, поэтому мы хорошенько измазались и устали


Виды с холмика на Таращу


и в обратную сторону


Молоденькая пшеница растет


Виды на Таращу


и обратно


Вторая попытка среза пути предвиделась в прохладном лесу с массой комаров


где обитают такие грибочки


Натыкаемся на бывший входной светофор станции Тараща


и обратно


Видим памятник Георгию Гонгадзе


Ура! Наконец-то мы дошли до долгожданной станции Тараща


Виды с чётной горловины на станцию


и на Ракитно


Доходим до середины станции - здесь хорошенько все заросло, даже шпал не видно. Виды на тупик


и на горловину


Здание бывшего вокзала очень простое, крыша по-тихоньку рушится


и со старенькой табличкой


Внутри разруха


Вероятно здесь находилась аппаратура


Нашли старую документацию

Теперь всё хранится на станции Ракитно.

С обратной стороны


Напротив аналогичный туалет


Также здесь находится повышенный путь


Доходим до тупиковой горловины. Виды на тупик


и на станцию


Наконец сам тупик

Здесь сидел подозрительный организм, при виде которого мы поспешно удалились ибо стало как-то не по себе.

Закончив изучать саму станцию, направляемся на трассу Р04


На этой остановке быстренько ловим маршрутку и добираемся домой


Поход оказался тяжелым, но в тоже время познавательным. Станция состоит из 3-х путей плюс одного тупикового и повышенного. Не смотря на внешний вид, станция рабочая. Непривычно для нас возвращаться на маршрутке и скажу вам - это не тот комфорт, который можно почувствовать в поезде. Но, увы, не было выбора, поэтому пришлось. На этой ноте - до новых встреч!

Tags: travel, ЭР9м-521, лето
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 47 comments